Lada Vesta SW
Шумоизоляция Lada Vesta
1) Полная шумоизоляция салона включает в себя:
- двери
- крышка багажника
- капот
- пол
- арки передние и арки задние из салона
- крыша
- багажник
2) Шумоизоляция колесных арок мастикой включает в себя:
- пластиковые локеры
- колесные арки
Двери
Аккуратно снимаем обшивку. Убираем заводской пыльник. Если заводской виброматериал крепко нанесен на дверь, то его оставляем. В противном случае, материал убираем. Железо обезжириваем и наносим материал.
1 слой - виброматериал STP aero
2 слой - звукопоглощающий Accent Premium
3 слой - виброматериал STP Aero
4 слой - звукопоглощающий Biplast 15
Потолок
По аналогии с дверями, аккуратно разбираем потолок и выносим его из салона. Наносим материал.
1 слой - виброматериал STP Aero
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15
Пол и багажник
Пол проклеивается в 3 слоя.
1 слой - виброматериал STP Bimast Bomb Premium
2 слой - звукопоглощающий и теплоизолирующий Barrier Premium
3 слой - звукоизолирующий NoiseBlock 2
На арки задние и передние используем немного другое сочетание материала.
1 слой - виброматериал STP Bimast Bomb Premium
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15
3 слой - звукоизолирующий NoiseBlock 2
Сочетание Biplast 15 и NoiseBlock 2 дает самый мощный результат по снижению шумов.
На боковые полости в багажнике используем 2 вида материала.
1 слой - виброматериал STP aero;
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15
Место под запаску заклеили в 2 слоя. Вторым материалом использовали звукопоглощающий и теплоизолирующий Barrier. Обусловлено это маленьким пространством между полом и запасным колесом.
И одно из главных правил шумоизоляции - не переусердствовать с нанесением материалов. Машину надо потом еще собрать.
Крышка багажника и капот
На крышку багажника наносим 2 слоя а на капот 1 слой. Для работы используем:
1 слой - виброматериал STP aero;
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15
1) Полная шумоизоляция салона включает в себя:
- двери
- крышка багажника
- капот
- пол
- арки передние и арки задние из салона
- крыша
- багажник
2) Шумоизоляция колесных арок мастикой включает в себя:
- пластиковые локеры
- колесные арки
Двери
Аккуратно снимаем обшивку. Убираем заводской пыльник. Если заводской виброматериал крепко нанесен на дверь, то его оставляем. В противном случае, материал убираем. Железо обезжириваем и наносим материал.
1 слой - виброматериал STP aero
2 слой - звукопоглощающий Accent Premium
3 слой - виброматериал STP Aero
4 слой - звукопоглощающий Biplast 15
Потолок
По аналогии с дверями, аккуратно разбираем потолок и выносим его из салона. Наносим материал.
1 слой - виброматериал STP Aero
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15
Пол и багажник
Пол проклеивается в 3 слоя.
1 слой - виброматериал STP Bimast Bomb Premium
2 слой - звукопоглощающий и теплоизолирующий Barrier Premium
3 слой - звукоизолирующий NoiseBlock 2
На арки задние и передние используем немного другое сочетание материала.
1 слой - виброматериал STP Bimast Bomb Premium
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15
3 слой - звукоизолирующий NoiseBlock 2
Сочетание Biplast 15 и NoiseBlock 2 дает самый мощный результат по снижению шумов.
На боковые полости в багажнике используем 2 вида материала.
1 слой - виброматериал STP aero;
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15
Место под запаску заклеили в 2 слоя. Вторым материалом использовали звукопоглощающий и теплоизолирующий Barrier. Обусловлено это маленьким пространством между полом и запасным колесом.
И одно из главных правил шумоизоляции - не переусердствовать с нанесением материалов. Машину надо потом еще собрать.
Крышка багажника и капот
На крышку багажника наносим 2 слоя а на капот 1 слой. Для работы используем:
1 слой - виброматериал STP aero;
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15