Шумоизоляция Lada Vesta

1) Полная шумоизоляция салона включает в себя:
- двери
- крышка багажника
- капот
- пол
- арки передние и арки задние из салона
- крыша
- багажник
2) Шумоизоляция колесных арок мастикой включает в себя:
- пластиковые локеры
- колесные арки

                                                                                     Двери
                                                                 
 дверь 1 слой.jpg  дверь 2 слой.jpg  

Аккуратно снимаем обшивку.  Убираем заводской пыльник. Если заводской виброматериал крепко нанесен на дверь, то его оставляем. В противном случае, материал убираем. Железо обезжириваем и наносим материал. 
1 слой -  виброматериал STP aero
2 слой - звукопоглощающий Accent Premium
3 слой - виброматериал STP Aero 
4 слой - звукопоглощающий Biplast 15

 дверь3 слой.jpg                 дверь 4 слой.jpg


                                                                                      Потолок

По аналогии с дверями, аккуратно разбираем потолок и выносим его из салона. Наносим материал.
1 слой -  виброматериал STP Aero
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15

потолок 1 слой.jpg  потолок 2 слой.jpg


                                                             Пол и багажник

пол и арки 1 слой.jpg  пол и арки 2 слой.jpg 

Пол проклеивается в 3 слоя.
1 слой -  виброматериал STP Bimast Bomb Premium
2 слой - звукопоглощающий и теплоизолирующий Barrier Premium
3 слой - звукоизолирующий NoiseBlock 2

На арки задние и передние используем немного другое сочетание материала.
1 слой -  виброматериал STP Bimast Bomb Premium
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15
3 слой - звукоизолирующий NoiseBlock 2
Сочетание Biplast 15 и NoiseBlock 2 дает самый мощный результат по снижению шумов. 

пол и арки 3 слой.jpg

На боковые полости в багажнике используем 2 вида материала.
1 слой -  виброматериал STP aero; 
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15
Место под запаску заклеили в 2 слоя. Вторым материалом использовали звукопоглощающий и теплоизолирующий Barrier. Обусловлено это маленьким пространством между полом и запасным колесом. 

И одно из главных правил шумоизоляции - не переусердствовать с нанесением материалов. Машину надо потом еще собрать.


                                                                                     Крышка багажника и капот

крышка багажника 1.jpg  крышка багажника 2.jpg

На крышку багажника наносим 2 слоя а на капот 1 слой. Для работы используем:
1 слой -  виброматериал STP aero; 
2 слой - звукопоглощающий Biplast 15




Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать звонок
Имя
Телефон