Купон на скидку

Печать

 купон на скидку 5%

Спасибо ВСЕМ любимым клиентам, которые соблюдают рекомендации:

Итак, Вы решили защитить свой автомобиль от угона или установить сигнализацию. Или иммобилайзер. Или маяк, или парктроник, или что-то ещё, из числа электронного доп-оборудования. И уже приобрели это самое оборудование. И даже записались к мастеру на установку. Вот Вам несколько правил, или, скорее даже, советов, облегчающих работу мастера и уменьшающих Ваши расходы.
1. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА!!!
То есть действительно исправна и отлажена. Если машина заводится с третьего — четвёртого раза с шаманскими танцами, то не стоит ждать, что новая сигналка с автозапуском будет заводить её с полоборота. Если фонари заднего хода не горят из-за неисправной «лягушки», то парктроник вам не нужен. Пока. Пока не почините машину. Часто, это можно сделать здесь-же, но предупредить мастера нужно заранее и обговорить с ним цену работ, чтобы сюрприза не было. По себе знаю, мастера таких сюрпризов не любят, и норовят ответить сюрпризом на сюрприз. Если состояние вашей машины будет для мастера неприятным сюрпризом, то сюрпризом для Вас может стать цена работы. А, скорее всего, Вам просто предложат приехать после ремонта.
2. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТАЯ!!!
Не прямо только с мойки, это не обязательно, но не грязная. Особенно зимой. Лужи грязи в мастерской, натёкшей из под крыльев и с днища автомобиля не добавляют радости мастеру и, соответственно, не повышают качество работ с Вашим автомобилем. Равно как и бардак в салоне, на панели, которая очень серьёзно разбирается в процессе установки сигнализации, в багажнике, который разбирается при установке парктроника, и т.д.
3. НИКАКИХ «ЗА ОДНО»!!!
Вы записались на установку чего-то там, а приехав, просите мастера, «за одно» глянуть вот это и вот то, «подкинуть провода на саб, это-ж пять минут, раз уж ты всё равно разбираешь мне панель»…
Дело в том, что мастер расчитывает посвятить Вашей машине определённое количество времени и после Вас у него, скорее всего, записан ещё кто-то. И, даже, если нет- то любая сторонняя работа — это отдельный прайс. Если Вы так уверены, что там «пять минут делов» — сделайте это сами. Мастер даже посоветует как сделать лучше. Консультации, пока что, бесплатные. )))
4. «ЧТО ВЫ ПРИВЕЗЛИ, ТО Я И ПОСТАВИЛ» !
Если Вы приобретаете оборудование сами, не проконсультировавшись предварительно с мастером о совместимости Вашего авто и какого-то конкретного допоборудования, то претензии, по поводу совместимости и реализаии функионала оборудования предъявлять мастеру не нужно. Бесполезно. Если оборудование, привезённое Вами, несовместимо или малосовместимо с Вашим авто, то хороший мастер предупредит об этом. Часто может даже отказаться устанавливать оборудование. Поэтому не лишней будет консультация с мастером ещё до приобретения оборудования. Помните, в случае отказа оборудования или возникших после установки проблем с автомобилем, клиент, обычно, едет выяснять отношения именно с установщиком, а не с продавом. Продавы об этом знают, поэтому могут «впарить» что угодно. Установщики тоже это знают, поэтому могут и отказаться ставить то или иное оборудование.