МПУ на КПП

МПУ (Механическое противоугонное устройство) на КПП.

Считается, что если поставить так называемый «штырь в коробку» то автомобиль будет защищен. В 90% случаев это только иллюзия для владельца!

Рассмотрим на примере ToyotaCorolla 2014 г., вариатор. В салоне  автомобиля установлен безштыревой замок на КПП. Уходя вечером домой, владелец автомобиля закрыл замок, и спокойно пошёл спать. Утром выходит — а  автомобиля нет. Почему? Как так? А как же противоугонное устройство на коробку что мне установили?

Все очень просто. Угонщик не стал мучиться с вандальным вскрытием замка, скорей всего он как был закрыт таковым и остался. Просто открыли капот и под капотом переключили тягу на самой коробке в положение D и уехали! Или же — проникнув в салон автомобиля, замок открыли подбором пинов.

Так же  у некоторых автомобилей есть возможность обезвредить блокиратор КПП в салоне. Делается это с помощью частичного демонтажа элементов обшивки в районе тоннеля, располагающегося между передними пассажирами. Так же для механической коробки передач, замок на КПП не эффективен по причине того, что можно выжать сцепление и на буксире утащить автомобиль, сломав штатную защелку руля.

Поэтому если рассматривать замок на КПП, то это только тот замок, который блокирует саму тягу непосредственно на КПП.

В любом случае необходимо устанавливать замок на капот!