ПУ на капот

ПУ (противоугонное устройство)  на капот.

ПУ на КТ практически всегда являются неотъемлемой частью охранного комплекса. Замок может защищать штатные дорогостоящие блоки автомобиля, препятствовать доступ для обезвреживания беспроводных блокировок, препятствовать переключению КПП.

Замки на капот бывают двух видов – это механические и электромеханические.

Механический замок на капот управляется при помощи ключа и дополнительно установленной личинки в салоне автомобиля.

Этот замок надо открывать и закрывать всегда вручную. Минусы у такого замка в том, что с личинкой можно бороться. Можно методом бампинга, или отмычками, термовоздействием и высверливанием. Соответственно надо устанавливать личинку в неудобное для угонщика место, но таковым оно станет и для владельца. Вы можете полениться и НЕ закрыть замок. И еще, во время движения автомобиля рекомендуется, что бы капот был разблокирован!

Электромеханический замок на капот управляется при помощи дополнительного устройства. В идеале,  это дополнительный иммобилайзер который и сам будет полностью собран в подкапотном пространстве. Про иммобилайзеры Вы сможете прочитать здесь. Так же это могут быть беспроводные модули от сигнализации. Плюсы такого замка в том, что у него нет личинки, а соответственно не с чем и бороться. В случае если сел аккумулятор, то есть дополнительно протянутый в салон питающий провод или трос аварийного открытия, который прячется таким образом, что к нему можно подлезть с огромным трудом. При движении замок всегда открыт. Интересное здесь

С точки зрения защиты автомобиля от угона и удобства пользования электромеханические замки стоят на первом месте.