Дверные блокираторы лаборатории Кондрашова

Основная задача – не пустить угонщика в салон автомобиля. Вскрыть дверь защищенную штырем без повреждения невозможно.

Особенности дверных блокираторов

  • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа штырей при температурах от +90 до — 50 градусов;
  • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (40 000 циклов или 20 лет работы);
  • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным аварийным модулем;

Установка дверных блокираторов - фото 1

Установка дверных блокираторов - фото 2

Управление штырями происходит контроллером, который:

  • Получает команду на открытие или закрытие штырей от сигнализации;
  • Не позволяет закрыть штырь при открытой двери;
  • «Дотягивает» штырь при отпирании или запирании;
  • Контролирует закрытие/открытие штырей по силовым проводам;
  • Контролирует закрытие/открытие электромеханических замков капота;
  • При «отжатии» штырей в охране – выдаёт «панику» на сирену;
  • Позволяет одним из выходов блокировать отпирание багажника в охране;
  • При подаче аварийного питания не важна полярность. Аварийное питание может быть даже от АКБ шуруповёрта.

При установке штыревых замков важно не допускать острых углов при прокладывании тросов привода.
Для установки необходимо иметь вытяжной заклёпочник.
Контроллер можно установить в любой части автомобиля.
Провода, необходимые для соединения приводов с контроллером рекомендованы сечением 0,5 мм.
Светодиоды, позволяющие визуально контролировать закрытие/открытие штырей – двуцветные, двух контактные.